четверг, 29 марта 2012 г.

Нехватка времени

Что-то времени совсем нет. Блог создала, а писать некогда. Честно скажу, все новости других блогов просматривала, черпала какие-то идеи.
Хоть времени совсем мало, рукодельничию строго каждый день. Только вот даже сфоткать свои творения времени нет. Точнее просто сфоткать время есть, а сделать красивое фото как в других блогах нет. Поэтому пока покажу то,что есть.
Фото я сделала новые. Но до ваших красивых мне еще далеко )


Сшита сумка из когда-то сшитых мной брюк. А светлый вельвет остатки от юбки..

Сначала была сшита эта сумка, а уже к ней была сшита косметичка из предыдущего поста.

На других блогах такие красивые фото, а у меня..... Ну да ладно, зато есть к чему стремиться ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))