воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Принцесса на горошине (рождение)

Ни разу в жизни не шила кукол, так что это мой первый опыт. Стыдно даже сказать, ведь за свою швейную практику шила кажется всё, что можно сшить. А вот кукол ни разу..... 
Т. к. фантазия у меня работать отказывается, нужна была выкройка. Конечно на просторах интернета выкроек море, но большинство из них, как мне кажется, не для новичка. Много кукол совсем примитивок. Хотелось что-то не очень сложное и не очень простое -  что-то средненькое. В общем, рылась я в интернете долго и нарыла "Принцессу на горошине" с выкройкой и небольшим МК.


Подаставала свои тряпочки (на самом деле коробок таких много, это одна из них)
Вот небольшой фотоотчёт о рождении Принцесски.
А вот собственно и горошина
Осталось еще немного. Пойду доделывать......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))