вторник, 8 мая 2012 г.

Ремонтируем джинсы

Давненько я не показывала свои работы. А показывать-то и нечего, т. к. все это время я ремонтировала джинсы. Даже и не думала показывать заплатки, думала ничего интересного... Пока не увидела у Ани в блоге пост по ремонту джин. И решила поделиться с вами своим способом ремонта джинс.

Я проходила практику в ателье и вот там меня и научили ремонтировать джинсы. Очень злободневная тема, каждый сталкивается с дырками на джинсах... 

Практичней всё-таки делать заплатку, т. е. подложить с изнанки джинсовый кусочек. А чтобы он никуда не съехал приклеить его флизелином или паутинкой. 

Строчка прокладывается по лицевой стороне между рубчиками ткани. Если подобрать нитки в цвет, то строчки не видно вообще. Далее края флизелина, выступающие за строчкой срезаются.







7 комментариев:

  1. Спасибо, огромное за МК)))) для меня протирание джинсов огромная проблема, надеюсь с вашей помощью удачно с ней справиться ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это отличный совет, такой штопкой зачастую приходится мужу джинсы штопать. Но вот получается заплатка видимой, а тут такая подсказка. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет!!! Оч нужный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста. Рада, что МК пригодился

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вы конечно профессионально джинсы штопаете, есть чему поучиться))) А у меня вопрос: А заплатка изнутри не очень грубо получается, нежные ребенкины ножки не натрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и грубовато. Можно изнутри не джинсовую заплатку, а плотный хлопок, например. Просто один флизелин не очень надежно..

      Удалить
  6. Спасибо за совет профессионала! Все очень понятно, надо будет попробовать ... Моему сынишке джинсов на месяц не хватает - колени в дырках...

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))