четверг, 14 июня 2012 г.

Мой первый блокнот

Какое-то вдохновение на меня снизошло- захотелось сделать что-нибудь новенькое... Новенькое, в смысле то, что никогда не делала.
Я большая поклонница блокнов. У меня и целая куча: для сумки, для рецептов, для заказов, для умных мыслей, для вязания... да много еще для чего. Вот только еще одного не хватало ))


Изготовление блокнотов для меня совершенно новое творчество. Делала блокнот по этому МК. По-моему все просто и понятно. По крайней мере, я новичок всё поняла.
Для первого раза не стала заморачиваться с разлиновкой листов. Имеется закладка. И еще за неимением силиконового герметика, использовала обычный клей ПВА. Результат не хуже.
Долго думала над обложкой. Особо мудрить не хотела, это же всё-таки первый пробный вариант.
На самом деле специально выбрала темную ткань, т. к. хочу украсить обложку яркими вязаными цветами. Только вот с цветами пока ничего не выходит... 
Не умею вязать крючком...Ничего толком не получается... Но я не сдаюсь))











8 комментариев:

  1. Аня, ты молодец!!! для новичка так здорово, я только созреваю на блокнотик...Не умею, но очень хочется...)))) буду ждать украшений....;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я тоже обожаю блокноты и все мечтаю сделать его сама! У тебя прекрасно получилось!
    И спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,с почином!очень аккуратный блокнот,а с цветами будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы в процессе вязки. Как поприличней будут получаться, так пришью их сюда))

    ОтветитьУдалить
  5. Заходите за наградкой http://alenasemenovahobby.blogspot.com/2012/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка поздравляю с первым блокнотиком!) Он получился у тебя очень аккуратненьким, обязательно буду ждать продолжения, потому что уже хочется его увидеть с цветами) Надеюсь процесс создания блокнота тебе понравился и ты теперь не сможешь остановиться))) Как оказалось в жизни, блокнот всегда желанный и нужный подарок для друзей)))
    P S Аня огромное спасибо за наградку!!! Сейчас летом редко бываю в гостях в блогодомиках, но как только будет время обязательно выполню все условия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже за второй блокнот взялась)) очень мне понравилось их делать, и совсем не сложно

      Удалить
    2. Ну вот, начало положено)))

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))