вторник, 25 сентября 2012 г.

SOS!!! SOS!!! Накрылся комп((((

Девчонки, у меня ужасная беда - накрылся комп ((( Когда теперь буду с вами, не знаю...
Если я у кого-то выиграю в Конфетке - большая просьба напишите мне на почту, пожалуйста prosto-ana@mail.ru  Заранее спасибо.

Пока комп не работает, столько свободного времени сразу образовалось. Так что, как только будет связь, закидаю вас рукоделками)))
 
В субботу еду на Формулу рукоделия. Если хотите, поехали вместе)) Вместе веселее))

Не теряйте меня.. Всех целую. Пока, пока.

1 комментарий:

  1. Да,бывают проблемы с компом((((Меня это так раздрожает и злит((((
    А вот насчет времени ты права!!!!!
    А у меня радость-Дочка в Садик пошла,у меня теперь ещё больше времени перед компьютером сидеть)))))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))