пятница, 12 октября 2012 г.

Дважды два

Почему дважды два? А потому что четыре)
Это два набора на кухню
Вообще, изначально в планах набор был один и был сшит на день рожденье моей тете. Так вот сшила я ей, и жалко было расставаться... Поэтому сшила и для себя)
Изначально это была бабушкина блузка, когда-то давно она себе шила. Ткань такая гладкая, сразу пришла идея сшить сухарницу - крошки будут легко вытряхиваться
Что за состав у ткани не знаю. Подожгла кусочек, а он весь скрутился, но не рассыпался и ничем не пахнет
Веревочки для завязок тоже от бабушки. Я у неё шмон навела ))
Просто две сухарницы на подарок как-то маловато.. Поэтому я дополнила набор вот этой салфеткой, тете она очень понравилась




Пойду поучаствую у Ирины в конфетке-конкурсе "Новая жизнь".


6 комментариев:

  1. Ань, ну столько красоты нашила!!! Молодец!!! Красивый комплектик! И тканюшка очень милая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные наборчики)))и салфеточка очень замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Да, ткань мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, тона неба и моря очень украсят любую кухню!!Супер переделки, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок! :) И тканюшка такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, замечательный комплект.. Меня прям сразу жаба задушила от зависти.. По доброму так. Ай-ай-ай.. такой же хочу. Пойду в закромах нарою какую-нибудь тряпуленцию.
    Спасибо за участие в экопроекте.

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))