вторник, 16 октября 2012 г.

Опоздала.... ((

Заразили меня девчонки вязанием ковриков - все участвуют в СП у Матрешки. Я тоже решила поучаствовать, т. к. уже давно хожу вокруг ковриков. Надо бы в коридоре коврик обновить.... Вот только пока я собиралась, совместник уже закончился (( Ну да ладно.. 
Вчера весь вечер резала тряпки: серые клубки это была трикотажная юбка мамы, белые клубки - футболка брата, желтые клубки - моя футболка. Вся семья поучаствовала в создании коврика)) а сегодня купила крючок № 9

Думаю за вечер под сериалы осилю коврик))
А еще сегодня сшила чехол для ножниц, давно собиралась порадовать свои ножницы) Правда немного не рассчитала с размерами.. В один чехол все ножницы влезают..
Все ножницы  - это всего лишь двое ножниц) С черными ручками только для ткани, уже всех приучила не брать их. Служат они мне верой и правдой уже более 10 лет.. Купила их когда пошла учиться на технолога. Кроила ими костюмы, пальто...Точу их просто булавочкой-кончики всегда остренькие))
А вот ножницы с красными ручками переквалифицировались в ножницы для бумаги и тонких тканей...Порезала однажды ими бумагу и испортила их.. Тогда еще не знала, что кроме ткани ничего резать ими не надо...
А еще на прошлой неделе Катя прислала мне нитки для вязания. Она наводила порядок у себя в шкафах и пристраивала свои запасы. А я с удовольствием их взяла и уже активно использую))

2 комментария:

  1. Симпатичный чехольчик. Особенно нравится асимметрия.
    Я тоже давно слежу за созданием ковриков. Очень интересная и идея, и исполнение у разных мастериц. Ждем ваш результат.

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))