понедельник, 22 октября 2012 г.

Модная я ))

Вот теперь могу смело назвать себя модным человеком - у меня есть бактус))


Смотрю многие его вяжут. А побродив по форумам, с удивлением узнала, что батусы очень популярны уже несколько лет. А я до сих пор не обзавелось таким чудом)

Этот бактус переделка. А переделан он из свитера, который был куплен очень-очень давно (лет эдак 14 назад) на Черкизовском рынке К сожалению, не смогла сфоткать свитер, т.к. распущен он он тоже был очень давно.
Пойду к Ирине в конфетку-конкурс"Новая жизнь"
Конечно. вязать его очень муторно. Ощущение, что он бесонечный) Неделю я его вязала..
Размеры получились 29*145 см

8 комментариев:

  1. Аня, здорово как! И тепло непременно!!! Я вот тоже совсем недавно узнала, что есть такое чудо! Но пока в планах что-нибудь полегче связать, ну шарфик на пример!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, классно! Симпатичный бактус и не скажешь, что это вторая жизнь ниточек))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня класс я тоже вяжу два 1 для ПИФА, А ВТОРОЙ СЕБЕ))

    ОтветитьУдалить
  4. Зато очень теплый и удобный! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. И вправду очень удобная вещь.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый, беленький! Вот тоже думаю обзавестись такой вещицей. Удобно его носить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он удобней чем шарф. Прямо по шее ложится, без складок)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))