среда, 17 октября 2012 г.

Наградопад

Получила сегодня вечером награду от Оли, и надо передать дальше

Правда у меня в заначке есть еще одна награда - от Дамочки. Отправлена она была, стыдно сказать, аж 28 августа
Девочки, спасибо вам огромное за внимание к моему бложику. Мне очень приятно)

Как обычно, правила наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.


Передаю награды:
1. Оксане "Вязаная радость"
2. Оле "Желание творить"
3. Ольге "Лоскутная поляна"
4. Татьяне "Мягкие рукоделки"
5. Кате "Красота в деталях"
6. Свете "Вяжем. Шьем. Творим"
7. Оле "Рукотворство"

Ну а теперь факты:

  1. Я сейчас в 2-х недельном отпуске. С такой надеждой его ждала, надеялась вдоволь порукодельничать.. А у меня какая-то апатия... Творческий кризис... Так рукодельничаю потихоньку. безо всякого желания.. Вот так бывает((
  2. Завтра поеду в Москву, хочу заехать в магазин "Семеновской пряжи" и посмотреть машинку вязальную "Ивушка". Я о ней писала тут недавно. Четно говоря, я боюсь туда ехать, а то еще и ниток до кучи накуплю) Надо все запасы извязать))
  3. Я очень люблю всевозможные экскурсии)
  4. Не люблю готовить, да особо и не умею
  5. Люблю стирать руками) Меня это успокаивает что ли...
  6. Люблю комнатные цветы. Дома их ну очень много. Даже на работе развела. Раньще у них только кактусы были)
  7. Кофе пью без сливок и без сахара. А лучше кофе с коньячком))

6 комментариев:

  1. Аннушка, огромное спасибо..))) каждую награду полчаю как первую.. Приятно аж дух захватывает..))
    И окрыляет!! Спасибо!))
    а пункт первый из фактов - это новолуние..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка, спасибо!!! Очень приятно, неожиданный подарок,17 октября был ДР.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Аня! Так приятно получить награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, спасибо за награду!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань,спасибо за награду!Но первая у меня уже есть,заберу себе вторую картинку.ОК?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное! :)))) пардон, что так поздно))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))