среда, 21 ноября 2012 г.

ПИФчик добрался))

Сегодня до меня наконец-то добрался ПИФ от Кати. Я так рада)) Катюша, спасибо тебе огромное! Я в полном восторге))
Ехал он из Питера до Москвы аж 2 недели... все сроки доставки уже давно вышли (9 дней срок доставки посылки из Питера в Москву)...  Посылочка уехала из Питера 9 числа и пропала.... и только 18 она была в Москве... Я очень переживала, т. к. уже заметила - если посылка где-то зависает, то в ней обязательно пороются и что-нибудь вытащат... Есть такие недобросовестные люди, к сожалению...
Но всё доехало в целости и сохранности. Катя всё так надежно запаковала, что я сама с трудом открыла)) Вся почта слушала как я жадно разрывала скотч))

Заранее извиняюсь за качество фото - темно уже, плохо фотографировать... А похвастаться хочется прямо сейчас))

Кружка с видами Питера и шоколадочка к чаю)

Вот такие оригинальные бусики с сережками в комплекте
Еще в посылочке были другие, более повседневные бусики. Яркий веселенький брелочек на телефон, заготовки для магнитов
Бусины и письмо
А еще очень милые сердечки
Места сердечкам я уже нашла))

Катюша, еще раз огромное тебе спасибо! Весь вечер любуюсь))

2 комментария:

  1. ураа))) я уже тоже переживать начала, почему она так долго идет.
    Очень рада, что все понравилось)) носи с удовольствием)
    теперь могу с чистой совестью размещать и у себя в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой здоровский ПИФ!Ань,поздравляю с получением))))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))