воскресенье, 2 декабря 2012 г.

2 в 1 или ФР и Формула востока

Доброе утро, рукодельницы!
Сегодня хочу показать вам много фото. Начну по порядку.
Честно скажу, на ФР я особо не стремилась, мне очень хотелось на Формулу Востока. Приехала как обычно рано, чтобы спокойно походить и все рассмотреть) Купив билет, я сразу побежала в павильон Востока. По началу я даже немного растерялась. т. к. Восток занимает всего-то половину павильона...Но когда я начала все осматривать, стало понятно, что это совсем немало. Т.к каждый стенд просто усыпан разной красотой. Я в полном восторге!
 Ребята из Узбекистана рассказали как правильно готовить плов, какой рис выбрать. Попробовала настоящий осетинский пирог, прямо из Владикавказа. Вкуснота....мммм... очень необычная начинка - капуста, грецкий орех и сыр...И домой привезла, всех своих угостила пирогом
Под катом много фоток))

Ковры мира. Ручная работа, шелк


Много одежды, палантинов ручной работы









Огромное количество посуды












Разнообразные сувениры









Светильники из Тайланда. Красота



Татуировки хной. Правда правильней называется не татуировки, а как я не помню...


На сцене выступали в национальных костюмах





Ну а теперь покажу фото ФР. Фоток мало, т. к. ничего нового там не было... Только зайцы, мишки, куклы надели свитера и встали на лыжи

























И купила вот такую тарелочку, давно на них засматриваюсь. Осталось сделать плов, как учили))

и Бурду раздавали

P. S.  Очень много фоток, боялась что исчерпаю свой лимит на блоге, придется деньги платить. Поэтому загрузила на Рамблер, а потом сюда. По времени очень долго получается...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))