вторник, 11 декабря 2012 г.

Ёлки по городу мчатся... и подарки...

На работе в перерывах между вязанием салфеток - навязала .....ёлок

Скажу сразу, идею подсмотрела на Формуле рукоделия. Очень просто, а смотрится интересненько))

Наполнитель синтепон, украшены елочки разноцветным бисером. Есть петелька - можно подвесить
                                     

А еще в рамках обменного проекта, который организовала Настя. ко мне прилетел рождественский носочек с подарками
Вот только не знаю от кого подарок(( пересмотрела блоги всех девочек, который участвовали в обменнике, но такого носочка не увидела... Девочки, кто узнает свой носочек, напишите мне, пожалуйста. Я дам ссылочку на блог)

7 комментариев:

  1. Ух-ты! Какие елочки)))) Красотень!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные елочки))) Немного мультяшные)) им бы еще ручонки и в хоровод!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про ручки я как-то не подумала... кстати, интересная идея)) попробую)

      Удалить
  3. Анечка, а вот тут ты сможешь познакомиться со своей дарительницей!!! http://schastie-iranna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с замечательными подарочками!!!
    Ёлочки очень красивые и оригинальные!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня я очень извиняюсь что не вложила открытку! Она была приготовлена но забыла положить в конверт! А в блоге пока не выставляла - я хранила интригу до конца!
    Елочки очень и очень оптимистичные!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))