среда, 26 декабря 2012 г.

Скоро НГ...настроение, аууу, ты где??

Брожу по блогам, у всех полным ходом идет подготовка к НГ. А у меня какое-то совсем непраздничное настроение...хотя в этом ничего странного-такое состояние каждый год...(( не люблю всю эту предпраздничную суету, когда из  под носы хватают, телегами ноги давят, очереди...
В детстве ждала деда Мороза, писала письма. Даже сидела под елкой на табуретке, чтобы его приход не пропустить))


А сейчас, уже несколько лет подряд, мне не хочется отмечать НГ. Не  могу всю ночь есть салаты. Я жаворонок, и сидеть всю ночь мне очень сложно.... даже елку не люблю наряжать. Большую елку уже много лет не достаю, мне и маленькой хватает...
Да вот и праздновать особо не с кем... Друзья все уже семейные.. у подруг один разговор - у кого дети едят капусту, а у кого яблоки не навидят... А с молодым человеком, мы к сожалению, или к счастью, расстались... даже как-то странно, я особо и не переживаю по этому поводу)) Казалось, что до НГ еще так далеко. А уже меньше недели.
Вот только в этом году я начала немного интересоваться НГ. А все благодаря девчонками, у которых в блогах во всю царит новогоднее настроение, разные новогодние игры) До этого даже рукодельные журналы с новогодней тематикой никогда не покупала, т.к. понадобятся они только раз в году. А в этом году, сама от себя не ожидала, столько новогодних рукоделок наделала)) 
В общем и целом, у меня какой- творческий кризис. Да такой, что даже дырку не могу зашить...ничего не хочется... может год был тяжелый... Хотя нет, вру. Хочется сварить кофе, завернуться в плед и смотреть фильмы о любви)) Какая-то грусть напала. 
Читаю книги. Э. Асадов очень кстати попался

Сновидения

Может, то превратности судьбы.
Только в мире маловато радостей,
А любые трудности и гадости
Так порой и лезут, как грибы!

Ты решишь сурово отвернуться,
Стороной их где-то обойти,
А они, как черти, обернуться
И опять маячат на пути.

И когда приходится справляться:
- Как спалось? - при встрече у друзей,
Часто слышишь: - Ничего признаться,
Только сны мне почему-то снятся
Ну один другого тяжелей!

Впрочем, не секрет, что сновидения - 
Не картин причудливый поток,
А в какой-то мере отражения
Всех дневных волнений и тревог.

Эх, сказать на свете бы любому
Человеку: - Милый, ты чудак!
Если б жизнь нам строить по-иному:
Без грызни, по-своему, не злому,
Мы и спали б, кажется, не так!


Как-то я вас совсем загрузила.. не обращайте внимания...

P. S.  Рукоделием занимаюсь только на работе. Так время быстрей проходит)

P. S. S. А вообще, завтра корпаратив. И надеюсь, настроение мое улучшится)




4 комментария:

  1. Аннушка..я-то думала, откуда люди берут настроение?? ну это ...новогоднее...у меня та же проблема, чт у тебя - нет настроения.. я тоже хотела спросить у всех: Где взять это настроение? Вот уже лет 8, а может больше или меньше..нет настроения даже в сам новогоднюю ночь..ну то есть оно вроде как ничего так..но не хватает чего-то этакого! КАк в детстве!! Когда ждешь чуда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, дарю тебе лучик добра и волшебства!! Пусть этот лучик высветит тебе хотя маленькую точечку настроения!! Чтоб праздник ожидался как в детстве!!
    Даже если под елкой Деда Мороза не дождешься - всё равно он существует!!)))))))
    Главное -верить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хватит унывать, прочь хандру и тоску. Верь , что в Новом году все у тебя будет просто отлично! И как после такого настроя не ждать Нового года!? Я очень люблю Новый Год - это как начало новой лучшей, чем предыдущие страницы в моей жизни. Чего и тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Не ждите чуда - чудите сами)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))