четверг, 14 февраля 2013 г.

Из раннего

Все процессы у меня на работе, дома чего-то совсем времени нет... Да и не хочется ничего делать, видимо весна уже на сердце)) недаром ведь сегодня День Влюбленных))) решила показать вам кое-что из прошлых моих вязалок. Вязалось это еще тогда, когда блога еще и в планах не было))

Покажу вам свою любимую жилеточку, очень она мне нравится и цвет и нитки. Вязала ее специально под зелененькую кофточку, а то она валялась без дела. Носила всегда вот таким комплектом



Узор поближе
К сожалению, пришлось расстаться с этой жилеточкой. Выросла я из нее... Потолстела немного(( 
Еще вот такая кофточка была
Ничего сложного, обычная лицевая гладь. Только по регланным линиям коса
После стирки свитерок полинял. По началу нитки были вот такие
Со свитером тоже пришлось расстаться...

Кстати, про вещи. У меня всегда рука не поднимается выкинуть хорошие вещи, жалко их как-то... А недавно узнала, что у нас при церкви организовали сбор вещей. Выделили для этого дела будку, посадили женщину. Она вещи перебирает, по полочкам раскладывает... Мужская одежда на одних полка, женская на других; юбки отдельно, кофты отдельно и т. д. В эту будку стали приходить малоимущие люди (и бабули туда ходят, и молодые мама с малышами, и мужчины), отсылают вещи в детские дома, дома престарелых, в места не столь отдаленные В общем, отнесла я свои кофточки в церковь и при мне женщина их и забрала. Была мне очень благодарна) 


6 комментариев:

  1. Какие красивые наряды!
    Ой, нам бы такую будку-с радостью бы отдала!

    ОтветитьУдалить
  2. Жилеточка хорошенькая, я вообще фанат жилеток. А вещи выбрасывать у меня тоже не очень получается, а куда отдать не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. я и сама обрадовалась, а то раньше как ревизию в шкафу проведу и не знаю куда вещи девать))

    ОтветитьУдалить
  4. жалко что свитер полинял,
    почти во всех городах-поселках есть церковь или красный крест
    не все об этом знают.
    но если поискать можно найти.
    я постоянно пару раз в год отношу вещи после ребенка и свои которые долго не одевала.
    или подаренные мне кем-то, но мне они не подходят

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые вязалки.
    Я тоже регулярно свои вещи отдаю. Зачем им дома место занимать, если они кому-то могут понадобиться. Только у нас в церкви редко собирают одежду, а вот филиал Красного креста все берет.

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная жилеточка.А мы с мужем непосредственно развозим людям.Так как у нас очень много семей живущих прям в палатках, на улице.В парках,на вокзалах,страшная картина на самом деле.Хочется помочь и согреть.Раньше по ночам с красным крестом выежзали,а теперь сами.

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))