понедельник, 4 февраля 2013 г.

Накипело...

Сегодняшний пост пусть и послепраздничный, но все же немного грустный получился... и вот почему.
Отметила сегодня на работе день Рождения... И как-то так грустно стало... У меня коллектив чисто женский, всем женщинам по 50 лет, я среди них самая молодая. Но меня это как-то особо внимания не обращаю, т. к. все эти женщины современные, с чувством юмора, я с удовольствием езжу с ними на экскурсии и пр.

Но одно меня напрягает, это их пожелание из года в год - "Выйти замуж!". Кстати, они не они такие. Много знакомых, которые узнав, что я не замужем "Тебе надо замуж!" И чем быстрей, тем лучше! А некоторые еще и скажут, что лишь бы за кого, а то так и останусь одна...Что в моем-то возрасте трудно найти хорошего мужа. Все эти разговоры слышу уже лет с 25, наверное. По их словам выходит, что у меня последний шанс, а иначе так и останусь одна(( А еще же ведь надо успеть и детей нарожать! 

Кому какое дело почему я не замужем?!
Я, конечно, и сама переживаю, что вроде бы возраст... Хотя, я понимаю и знаю, что я ни одна такая. Сейчас я свободна, ни от кого не завишу. Хочу в театр-иду, хочу в клуб-иду... мне не надо ни у кого отпрашиваться, не надо никого ждать, решать кто куда хочет пойти - и в этом есть свои плюсы. Короче, моя жизнь - это моя жизнь, и кому какое дело, когда же я наконец-то выйду замуж. 
В общем, это были так, мысли вслух.....)

Вы, конечно же, заметили орхидею на фото. Вчерашний подарок)) вот она во всей красе


Ну и про погоду) Погода у нас совсем не февральская. Вспоминаю свои дни рождения, всегда было холодно, временами даже очень холодно. А вчера, так вообще, дождь поливал, временами переходил в снег. Сегодня с утра было + 2, а днем валил снег. Зафоткала красоту такую, может последний снегопад в этом году.
Все белым-бело куда не кинешь взгляд...


11 комментариев:

  1. Привет, Аня! Не так уж тебе много лет, чтоб прям нужно срочно замуж! ( И это говорю я, которая в 17 лет выскочила замуж)))
    Понимаешь всему свое время и когда ты почувствуешь, что тебе одиноко и захочется делиться своей жизнью, временем, радостями и печалями с тем единственным , понянчить детей в конце концов -тогда пора!
    Не стоит обращать внимания на колкие замечания. Но по своему опыту скажу, что замужество не так уж и обременительно, а материнство как следствие замужества и вообще-настоящее счастье! Женское счастье! Желаю тебе рано или поздно, когда ты посчитаешь нужным создать семью с достойным и любящим человеком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, полностью с тобой согласна. Просто пока я еще не встретила такого человека, с которым захочу делить свою жизнь.. Просто все почему-то намекают на возраст..

      Удалить
  2. Анечка, Солнышко!
    Я полнейшая лошара...потому что забыла тебя поздравить С Днем Рождения!!! Исправляюсь!
    А по поводу замужества...Скажу там делать нечего!!!
    Но как говорят хорошо там, где нас нет! Я официально замужем не была ,но прожила лет 8 в гражданке! И так рада что сняла с себя эту ношу!
    Я понимаю, что есть счастливые браки, но мне этого не понять и поэтому далека от замужества! Хотя саму свадьбу хочу, потому что у меня ее не было))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысли наверно сумбурно выразила, но хочу подвести итог сказанному!
      Говори, что ты сама разберешься!
      А когда мне подобное говорят, то я отвечаю, что я и сама рада,да никто не берет! Тогда все отстают со своими пожеланиями!

      Удалить
    2. Оля, спасибо за поздравления!))
      Да сходить бы замуж надо бы... вроде бы все ходят...)) Может понравится))
      А вообще, я считаю, лишь бы человек был хороший) можно и без свадьбы счастливо жить)

      Удалить
    3. Да, да и я так говорю "Никто не берет" ))

      Удалить
  3. Орхидея класс!Такая нежность вас радует)А по поводу замуж, ну и что мне тоже иногда такое говорили -всему свое время!Я когда-то сделала коллаж на котором наклеила все что мне хочется и о чем мечтаю .Так вот когда мужа нашла ,муж сам нашел коллаж дома и показал)))мне нравились вообще то брюнеты ,а приклеила блондина.Так вот мой муж блондин)))Вот такой позитивный фэншуй)

    ОтветитьУдалить
  4. я вот тоже хочу такой коллаж сделать, он по фен-шую "Карта желаний" называется. Надо на растущей луне делать) Пока картинки подбираю))

    ОтветитьУдалить
  5. вот и на конфетку ко мне заходите если есть желание)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, поздравляю тебя с днем рождения! Пусть все твои желания сбудутся, счастья , радости тебе и хорошего настроения!!!
    Я тоже тебя поддержу в этом вопросе про замужество. Аналогично считаю, что всему свое время, и уж тем более выходить и рожать детей от абы кого не стоит! Все равно, счастья не будет, тогда зачем, чтоб отстали с разговорами?! Да пусть себе говорят! Почему чьи-то представления о жизни и о замужестве должны как-то влиять на тебя?! Ведь это только ТВОЯ жизнь, и другой такой не будет! Верь и жди своего единственного и любимого! И он появится...когда наступит время!
    А орхидея очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подпишусь под каждым словом!!!!
      Я тоже считаю, что всему своё время, но дело вовсе и не в возрасте, а в том, когда именно повстречается на твоем пути человек, предначертанный судьбой именно для тебя!!! Я ооочень верю в судьбу! А говорить всякую ерунду - языки не болят! Не обращай внимания! И главное, верь в свою судьбу!!!

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))