воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Пальчики оближешь))

Что-то мне сегодня не спится... Наверное, из-за погоды... Решила себя побаловать вкусненьким.
Помните в детстве были пончики: горячие, вкусные, с килограммом пудры... 

Так вот я нашла пончики "как в детстве". Конечно, не совсем пончики, а только тесто для них... Пончики получаются обалденные! Даже когда они остывают, все равно остаются вкусными  и мягкими)) Посыпала их сахарной пудрой с корицей....мммм..... объедение! 

А наткнулась я на это тесто совершено случайно. У нас недалеко открылся магазин Белорусских продуктов (а как известно белорусские продукты самые лучшие), я пошла на разведку. Хожу глазею, забегает женщина и говорит "У вас какие-то вкусные пончики продаются? Я иду от подруги, она такими вкусными пончиками угощала". Купила упаковок 5, наверное. Я тоже взяла на пробу. Теперь по выходным устраиваю себе вкусные завтраки))
А тесто вот в такой упаковке. Увидите, купите на пробу
P. S.  мне за рекламу не платили. Просто решила поделиться впечатлением))
Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. люблю пончики))) что-то я такого теста у нас не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и сама на него случайно наткнулась. Если бы женщина не спросила...

      Удалить
  2. Обязательно посмотрю в магазине чудо смесь)))
    Спасибо, все было очень вкусно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснятина! Я такая сладкоежка))) Люблю все мучное и сладкое))))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))