четверг, 7 марта 2013 г.

Косметичка к 8 Марта

Сегодняшний день не предвещал никаких сюрпризов, радовало, что сегодня короткий день. И потом целых 3 дня выходных)) С утра пошла на почту взять письма, и заодно поздравить  женщин, работниц почты. Женщина, которая сидит в отделе писем, говорит, что мне пришла посылка. Вот думаю, как хорошо-то! Вчера спрашивала ничего еще не было, а сегодня уже посылочка)) 
А приехал ко мне подарочек, в рамках обменного конкурса "Обмен кошелечками", который устроила Наташа и приурочила к 8 Марта - прелестная косметичка от Гульшат 

Косметичка связана крючком и украшена большим красным цветком ( с другой стороны цветок поменьше), и называется она "Кармен"

А в косметичке всякие вкусности для хомяка и для меня)) и даже обновка для паспорта) К весне и паспорт переоденется
Гульшат, спасибо тебе большое за такой чудесный подарок. Мне все очень нравится. Спасибо!
Наташа, спасибо, что организовала такой замечательный проект.
Кстати, моя косметичка тоже добралась до своей новой хозяйки.  

Девчонки, конечно же, поздравляю нас с наступающим 8 Марта!! Всем счастья, любви, здоровья, хорошего настроения и успехов в жизни и в рукоделии. Люблю вас! ))))
И эти цветы для вас)))


4 комментария:

  1. Анюта и тебя с наступающим!!!Отличный подарочек!А твой уже девочка получила?

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, очень вовремя подарочек прибыл!!! Поздравляю с 8 марта!!! Рада что тебе понравилось участвовать в обмене;)

    ОтветитьУдалить
  3. Не думала, что так быстро дойдет, еще расстраивалась, что пораньше не получилось отправить.(Надеюсь. ты не была вшоке от количества бумаг в коробке, на почте просто не оказалось ни коробок, ни пакетиков поменьше:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря,я сначала подумала, что кто-то решил приколоться-газеты прислать))) а потом нашла косметичку и поняла что к чему)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))