среда, 7 августа 2013 г.

Мешок приехал ))

Девочки, привет! Ко мне сегодня приехал мешок  с подарками))) в рамках игры "Круговорот мешка в природе", которую организовала Наталья. Подарок мне прислала замечательная рукодельница Ася. Спасибо огромное!!!!
Сюрприз от Аси просто потрясающий) Мешок был набит до отказа))

Прошу прощение за темные фото. Фоткала вечером, не могу дождаться утра, спешу похвастаться)))))) 

Чего там только нет:
Очень красивые кружавчики


Куча разных ниточек для крючочка, цветочки


Наклейки "Наnd made" и ножнички


Баночка арбузная с красивыми пуговками. Кстати, полосатая ткань на фото, это не отрез ткани, а парео) 



А привез мне все это богатство удивительно красивый Мих со стрекозой)



Ой, ну мишка - просто прелесть)) спать с ним буду))) 
Забыла сказать, еще и вкусная шоколадочка была)
 Ася, спасибо тебе еще раз за такой чудесный сюрприз) Наташа, и тебе спасибо за организацию)

На днях отправлю сюрприз для Марины Я, все готово, осталось отправить)

9 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю, все такое красивое.Жалко я не успела записаться на мешочек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарком и очень жду свой мешочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тебе уже все собрала. Надеюсь, завтра получится отправить)

      Удалить
  3. Поздравляю! Подарочки классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! рада, что всё доехало в целости :)) хоть в правилах и было указано, что без сладкого, я не удержалась. Прошу заметить, шоколадка была не в мешке, а отдельно :)) а парео да, можно и так носить, а можно и как ткань использовать, оно такое летне-морское))
    П.С. я Ася, не Настя ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, прошу прощения, все исправила. Просто на конверте было написано от Анастасии...
      А шоколадка, да, я обратила внимание, что она отдельно)) Парео резать не буду))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Аня, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Подарок и вправду замечательный. От Миха я вообще в восторге))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какие замечательные подарочки! Очень рада за тебя!)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))