воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Новая шапка

Неожиданно наступила зима, снег выпал))) говорю сейчас прям как коммунальщики))) Нужно было срочно связать шапку. да непростую, а не очень толстую, чтобы вот сейчас носить. Т. к. шапки себе вяжу сама, то они у меня самые разные, т. е. шапка для 0 градусов, на -10 у меня другая шапка и т. д.))
Сегодняшняя шапка как раз на сегодняшнюю погоду

Нитки Семеновская пряжа "Лидия голд кватро" (50% шерсть, 50% акрил), цвет жемчуг. Очень приятная ниточка, кстати. Спицы 2,5. 

Узор шапки из журнала "Сабрина", там таким узором был связан свитер. 
Коса 3*3 и 1*1 через 4 изнаночных, резинка 2*2
Это уже не первая шапка связанная косами, но у меня всегда проблема как уменьшать верх, чтобы было красиво... получилось вот так

Поучаствую с этой шапкой в галерее эгоисток (блог "Ксеша и Саша")  Там столько всякой красоты и все это ни для кого-нибудь, а для себя)))
  
  Первоначально хотела связать шапку самую простую, лицевой гладью. Хотела к этой нитке добавить еще одну блестящую. Должно было получиться вот так (плохо видно, но блеск очень ненавязчивый, красиво смотрится)
Связала пол шапки, блестящая нитка закончилась, распустила и связала косами...
Пойду выгуливать новую шапку) погода хорошая, небольшой снежок. Пойду проводить испытания)
До этой шапки у меня была вот эта, ее надо было поменять, она уже старенькая
Связана она была из полушерсти. Украсила ее пайетками


6 комментариев:

  1. Очень симпатичная шапочка! У меня макушка тоже вызывает трудности, как все красиво закончить, иногда по нескольку раз перевязываешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Значит я не одна такая))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная шапка, макушка аккуратная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Ох, и тяжело мне эта шапка далась... привыкла крючком вязать, спицами уже совсем неудобно, при вязани и кос петли отскакивают со спиц...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые шапочки! Узор на первой чудесный) А я готова при температуре ниже нуля сразу самую теплую шапку носить)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))