понедельник, 27 января 2014 г.

Про совместник

Примерно полторы недели моя голова была занята "Африканскими цветами", из которых в конечном итоге должна получиться лошадка, которую я вяжу в Совместнике.
 На сегодняшний день у меня связаны все 42 мотива

Вот такие яркие жизнерадостные цветочки, даже солнце на улице выглянуло)
Следующей игрушкой будет сова. Все необходимые цвета ниток на выходных купила. Сова  у меня будет более-менее в натуральных цветах, не такая яркая как лошадь)) Купила 3 моточка ниток- "Суфле" Семеновская пряжа 100% акрил. На ощупь очень приятные, не скрипят.. Рыжих ниток дома много, из них же и лошадку вязала


7 комментариев:

  1. Ух ты! какая прелесть! Цвета бабьего лета =)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, здравствуйте. Очень яркие мотивчики, очень интересно будет посмотреть на результат)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Рыжулька будет чудесная! Весёлый осенний цветовой вариант, а у меня больше - зимний :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да! очень сочная и красивая получится лошадка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Уже руки чешутся начать ее собирать))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа!
    Я тоже с удовольствием участвую в этом СП!!!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))