суббота, 4 января 2014 г.

Плед крючком

Я все сижу и сижу, вообще не двигаюсь Столько свободных дней, не могу их не использовать, довязала прошлогодний плед.  Под всякие новогодние комедии вязать одно удовольствие)) Вообще, изначально  планировался плед из бабушкиных квадратов. На квадраты терпения не хватает))) вязать сразу большой квадрат как-то удобнее. И я связала большой квадрат. Получился квадратный плед. Честно говоря, думала буду дольше вязать))) В самом начале вязала на работе, потом когда прятать в стол стало тяжело, унесла домой и вечерами где-то по часу вязала

Нитки Семёновская пряжа "Мимоза", 100% хлопок. Такая бархатистая, очень приятная ниточка
Ниток ушло по 300 гр синих и 300 гр бежевых, крючок 4. Никаких особо размеров не придерживалась, вязала пока нитки не закончатся)))
Размеры получились внушительные 120 см*120 см

 Фотографировала на улице на снегу. Народ смотрел на меня как на сумасшедшую, куда я зимой с пледом под мышку, да еще и расстилаю его на снегу) расстелила, вокруг побегала, сложила и домой убежала)))

Ну что и говорить, плед, естественно, для себя))))
Пойду в галерее эгоисток покажу и в СП "Уютный дом"


10 комментариев:

  1. Плед -это замечательно,а связанный своими руками еще лучше:) Аннушка, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сижу под ним с чашечкой кофе. Красота...))

      Удалить
  2. Анна,красивый плед получился!Это ведь какая работа огромная-знаю,сама пледы вязала,только у меня намного меньше размеры всегда были-детские)
    Я скоро январскую галерею у себя открою в проекте "Уютный дом"-добавляй его туда,если есть желание!
    А я свои работы всегда на улице фотографирую-последнюю шаль тоже на снегу раскладывала-ничего,народ спокойно относится)))Успехов тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, обязательно в галерею добавлюсь. С размером я махнула) просто хотела все нитки извести, а то как всегда остается понемногу...
      Не знала как фоткать, а вчера как раз снег пошел) а сегодня уже опять + и все тает...

      Удалить
    2. Анечка,еще раз скажу какой плед замечательный получился и благодарю за участие в Январской галерее проекта "Уютный дом"

      Удалить
    3. Марина, это тебе спасибо за приглашение) Пошла к тебе в блог, подумала, может, уже победителей объявила... пока еще нет.... надеюсь удача мне улыбнется))

      Удалить
  3. Анюта, красивый плед! Столько труда, да еще и крючком!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо. С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!! отличный квадратный плед)) Нам он очень понравился)) Замечательно смотрится)) Коротание времени прошло не зря))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))