четверг, 3 апреля 2014 г.

С улыбкой на лице)

Улыбнись жизни и жизнь улыбнется тебе))
Сегодняшний пост не имеет никакого отношения к рукоделию- сегодня будет просто болтовня. Но эта болтовня для меня очень важна т. к. касается дел сердечных) 


Вчера на работе отмечали день Рождения одной моей коллеги и опять случился разговор на тему того, что мне уже давно пора замуж. И теперь в добавок к этому идут разговоры, что надо срочно рожать, рожать пока возраст позволяет. А мне всего 29... или уже 29... Короче, надо рожать. Видимо, они поняли, что замуж я не выйду, так хотя бы родить я должна. 
Так вот и зашел разговор про молодых холостых людей в нашей фирме. И все обратили внимание на одного молодого человека из соседнего отдела. Я же на этого молодого человека глаз давно положила))  
К чему я все это рассказываю - Вчера моя начальница раскололась: коллектив отдела где этот молодой человек работает, хочет его женить. И обсуждались кандидатуры на должность жены. Начальница мне сказала, что я этот кастинг не прошла(( Мне стало очень интересно почему. Она как-то неохотно, но все же сказала, что я неулыбчивая и одета в серенькое, редко ношу юбки.... Честно говоря, стало как-то неприятно. То, что меня обсуждают, меня это нисколько не удивило, т. к. понимаю что мы все друг друга обсуждаем, и я в том числе. Неприятно от того, что я не прошла кастинг. Но потом в голове пронеслась мысль, что как бы то ни было, а в кастинге я все-таки участвовала! Пусть мою кандидатуру отклонили, главное, что меня отметили для участия в нем)


А вот что касаемо улыбки... Знаю, что надо улыбаться как бы плохо не было на душе. Иногда просыпаюсь и настроение само по себе отличное, хочется радоваться каждой минуте) А иногда утром просыпаюсь и улыбаться совсем не хочется. И это не зависит от прыщика на лице или мешков под глазами, каких-то житейских проблем... просто что-то внутри не дает улыбаться... Вот с этим стараюсь бороться. Вспоминаю, что надо всегда улыбаться, беру себя в руки) понятно, что не всегда получается...
Повесила на зеркало такую некую мантру. Узнала про нее в журнале из интервью с А. Олешко. Он такую мантру читает каждое утро. Помогает) подставляете свое имя
Ах, Анна, ты прекрасна!
И я люблю тебя! 
И жизнь твоя прекрасна, живи её любя.
И все, что в жизни нужно, само к тебе придет
И тот кто в жизни нужен, тот сам тебя найдет!
Счастливого тебе дня!

А как часто вы улыбаетесь? И насколько для вас важна улыбка другого человека?


10 комментариев:

  1. Ань, а я вот постоянно улыбаюсь, ржу как сумашедшая, но это тоже не очень - то помогает мужа найти))) Ну у тебя другое дело, ты в коллективе...так что надо любую ситуацию в шутку! Вон недавно моя подруга шла на работу подскользнулась и упала в грязь...так пришла на работу первым делом мне звонит ржет, что она в офисе, как бомж))) Мы потом это долго вспоминали, главное как ты относишься к ситуации, надо шутить над собой больше, другие тогда не будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже порой люблю посмеяться) смеяться над собой я умею и даже стараюсь сама какие-то нелепые ситуации, в которые я вляпываюсь, перевести в шутку))) Вообще же, я человек с чувством юмора и ценю чувство юмора у других. Но оказалось, что просто по жизни я мало улыбаюсь..
      Может, я просто слишком много переживаю из-за этой ситуации...

      Удалить
  2. Хорошая мантра-установка! А мне кажется, не стоит переживать, что в 29 пора рожать, вообще это как минимум некрасиво такие темы обсуждать в коллективе, каждый сам делает свой выбор, а бежать замуж за первого встречного только потому что коллеги сказали "пора", как-то глупо.Да и у коллег замужних все ли так хорошо в их замужней жизни? Немного сумбурно, но меня такие вещи всегда возмущают!
    Анечка, все будет у вас хорошо, всему свое время, свою сказку мы делаем сами!))) Дарю улыбку)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мантру уже несколько дней повторяю. Повесила у зеркала и утром, когда одеваюсь, прочитываю и улыбка сама собой на лице. Выучила наизусть. И в течении дня, когда ловлю себя на мысли, что чего-то я не улыбаюсь, прочитала про себя и вперед с улыбкой))
      А что касаемо возраста, так я вообще не парюсь, чувствую себя лет на 24-25))) и за первого встречного замуж я не собираюсь и рожать просто так, потому что "пора" тоже не буду. Просто неприятны все эти разговоры в мой адрес.
      А у замужних коллег и подруг не так уж все и гладко. Это видно по глазам, по интонации с которой человек говорит о своем муже (жене). Если улыбку можно натянуть, то блеск в глазах нельзя подделать - он или есть или его нет. Пока замужем говорят, что все хорошо. А когда разводятся, тогда начинают всю правду рассказывать)

      Удалить
  3. Аня, я вам ответила отдельным постом( уж очень много хотелось сказать)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я чаще всего с серьезным выражением лица хожу. Особенно на работе. Зато в компании близких друзей или родственников хочется улыбаться от радости встречи, шутки шутить... Наверное , у многих так./ А если я улыбаюсь на работе (например в мыслях придумала,что-то хорошее), то меня спрашивают - ты что-то такая странная...Вот и пойми их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и я на работе серьезная (я же на работе работаю))) а оказывается за мной наблюдают из кустов) Короче, надо ВСЕГДА УЛЫБАТЬСЯ. Кто-то может влюбиться в мою улыбку) А как что-то вспомню смешное, так тоже самое - что-то ты какая-то странная...

      Удалить
  5. Что-то я и не думала, что будет столько откликов. Девочки, спасибо вам за поддержку) Этот пост был немного сумбурный: просто куча мыслей в голове, настроение не очень, написан под впечатлением от дня вчерашнего...
    Я уже успокоилась, не переживаю. Спасибо вам, мои друзья, за то, что есть вы у меня)

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))