воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Ярославль

Сегодня хочу сделать нерукодельный пост, сегодня напишу о дне вчерашнем. А вчера у меня был замечательный день - экскурсия в город Ярославль. Получился отличный выходной, погода не подвела (а сегодня уже дождик..)
Дальше будет много фоток


Не смотря на то, что это почти мой родной город, взглянула на него с новой стороны, как турист)) Не была в Ярославле с его 999-летия)))) т.е. пять лет)) В этом году Ярославлю 1004 года.
Конечно, один день в Ярославле это очень-очень мало...
Первым делом мы поехали в Толгский монастырь. В этом году ему исполнилось 700 лет. Красота необыкновенная!
      
Смотрите сами))



Тут же из монастыря есть выход на Волгу
                                      

  


Тут и пруд с лебедями. Парочка белых лебедей и пара черных




Дальше наш путь лежал в церковь Ионна Предтечи. издалека, конечно, смотрится как какая-то старая церковь, но в близи очень красиво. Много свадеб фотографируются у стен этой церкви
    

Именно эта церковь изображена на 1000-рублевой купюре

А дальше поехали гулять в центр города




Тут вот даже я засветилась)




Дальше идем в монастырь. Он уже недействующий, а этакий музейный комплекс

                        
                        
Вот такая оригинальная клумба- павлин

 

А это вот тоже с 1000-рублевки
  

















1 комментарий:

  1. Аня, спасибо за прекрасную экскурсию! С удовольствием прогулялась с тобой по Ярославлю ещё раз:) Оказывается, я еще столько красивого и интересного не видела. Толгский монастырь очень хотелось бы посетить:)

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))