воскресенье, 28 сентября 2014 г.

СП "Утилизируем лоскутки на одеяло"

Вчера все утро резала квадраты для СП одеяла. Сколько нарезала не скажу, т. к. не считала. Для начала изводила самые мелкие куски, получилась вот такая коробочка


Вот такой разноцветный ковер получился


Резать большие куски на маленькие мне что-то совсем не хочется. Поэтому у меня в планах сшивать маленькие квадраты между собой, а потом дополнить их квадратами побольше. Примерный план работы я накидала, но в процессе работы буду смотреть что будет получаться, возможно еще какие-то варианты появятся
      



4 комментария:

  1. Аня, какая ты молодец. Уже все нарезала и спланировала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все что напланировала, думаю поменяется)) начну сшивать, а там будет видно как пойдет

      Удалить
  2. Анечка, удачи!!!!!!А Я уже 2этап закончила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь день сшиваю квадраты, в большие квадраты) так что скоро покажу второй этап

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))