четверг, 20 ноября 2014 г.

СП "Лоскутное одеяло"

Наконец-то пришло вдохновение. Что-то оно как-то в последнее время редко ко мне заглядывает... может, это осенняя хандра.. апатия... В общем, продолжаю колдовать над своим одеялом) Пока что разобралась со своим зеленым квадратом, который очень выбивался из общей массы

Не придумала ничего лучше, чем просто пришить красивую тряпочку))

Вот не догадалась разложить одеяло и посмотреть как теперь выглядит все целиком. Может и еще пару квадратиков птичками украсить..

1 комментарий:

  1. Аннушка, доброго Вам дня!
    Во - первых одеяло получается симпатичное, это одно из моих рукодельных желаний - сшить такое себе :))
    Во- вторых зайдите пожалуйста вот сюда http://autumncoloredfish.blogspot.com/2014/11/blog-post_25.html#more Я тут наконец - ответила на Ваши 11 вопросов, которые Вы задавали мне ещё в апреле :)) Вообщем если интересно, то приходите!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))