суббота, 8 ноября 2014 г.

А у меня сегодня "Душевный вечер"

С самого утра моросил дождик, настроение никакое..решила навести порядок, разобраться в столе, повыкидывать всякую ерунду. Наткнулась на квитанцию, что выписывала журнал "Лена креатив" на этот год и вспомнила, что пора бы уже и на следующий год подписаться. Решила не откладывать поход на почту (пока помню)))), а заодно и поинтересоваться  насчет каких-нибудь посылочек)
И не зря пошла на почту, скажу я вам, посылочка меня уже ожидала. Посылка пришла в рамках обмена "Душевный вечер-2", который организовала Инна
Заглянем внутрь?! ))
Подарочек приехал от Лены. И чего там только нет

Главный подарок-это снуд. Долго я о нем грезила и вот он у меня есть, такой красивый-красивый)) крючочком связанный

Далее из рукодельного: шкатулка декупажная и кружка в одежке. Шкатулки-это вообще моя страсть))

Много всякого рукодельного добра-хомяк в восторге))
  

Три вида чая и сладенькое)

А еще очень милая новогодняя игрушка с барашком. Лена, ты прям угадала, каждый год стараюсь радовать свою елочку новым шариком с символом года
                                        
Лена, спасибо тебе огромное за такой чудесный подарок. Это просто что-то потрясающее! Я в полном восторге! )
Инна, тебе тоже спасибо за то, что вновь организовала такой замечательный обмен. 

14 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с подарочками! Снуд просто обалдеть какой красивущий, кружка в одежке тоже классная, даже на фото видно какая она " душевная", остальные подарочки тоже очень милые)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, да снуд это вообще восторг. Обещают похолодание, думаю скоро можно будет одевать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, поздравляю с душевными подарочками!!!
    Замечательные подарки подготовила для тебя Лена! Радусь вместе с тобой))
    Спасибо вам девчата за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это тебе спасибо, что организовала такой обмен. Можно и "Душевный вечер-3" проводить)

      Удалить
  4. Анечка, я так рада, что смогла тебя порадовать! Я так волновалась, ты не представляешь))) пусть будет много-много теплых вечеров и пусть снуд дарит своё тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты меня порадовала. я в восторге. Спасибо. Обещают похолодание на неделе, получится выгулить снуд

      Удалить
  5. С подарочками!!! Лена постаралась!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные подарки! Снуд вообще выше всяческих похвал!
    Вполне согласна, что теперь можно проводить Душевный вечер-3!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы тоже задумались насчет "Душевного вечера-3"?))) думаю, Инна созреет и проведет)

      Удалить
  7. Анюта, поздравляю!!! Шикарные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана. спасибо. И вправду шикарные подарки)

      Удалить
  8. Анютка отличные подарки!Поздравляю!Пусть твои мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Пусть и твои мечты сбываются)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))