четверг, 5 марта 2015 г.

Подарки к 8 Марта

Девчонки, привет!!! Сегодня у меня мегапозитивное настроение, была на концерте к 8 Марта в нашем местном ДК. Всегда туда хожу, т.к. концерты бесплатные и хорошие, да еще и с работы отпускают))  Всегда приглашают какую-то звезду... Сегодня  было аж 3 звезды))

Феликс Царикати, Стас Костюшкин и солист легендарной группы Bad Boys Blue. 

Наснимала кучу видео)) 



Стас Костюшкин представил свою новую песню


А еще покажу Конфетку от Светы. Света, спасибо
 
Палантин шерстяной, очень красивый. Жаль холода уже отступили.... На работе буду на плечи накидывать, когда отопление отключают в помещении холодно
Еще отправила подарок по обмену "Из ужасного-прекрасное", надеюсь, мое прекрасное приедет к 8 Марта)

 Завтра короткий день, а потом целых 3 дня в обнимку с рукоделием))) 

3 комментария:

  1. Анна, как здорово, что можно сходить на концерт..Как здорово, что настроение праздничное..
    И я очень рада, что конфетка понравилась, не разочаровала в реальности..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, конфетка чудесная. Палантин обалденный, цвет один из моих любимых

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада за тебя!! Концерт это всегда замечательно!
    Подарки замечательные")шаль согреет а запасы вдохновят")))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))