вторник, 3 марта 2015 г.

Розыгрыш!

Вот и настал час Х - день розыгрыша)  Многих записавшихся до этого момента я не знала. Открыла для себя много новых интересных блогов...
И так перейдем к розыгрышу. Попрошу помощи у Рандомуса 
И победителем становится
У Светы сегодня День Варенья! Света, поздравляю! Жду адрес

А еще у меня сегодня тоже Конфетная радость:
 Приехала Конфетка от Светы

 Вот какое совпадение: я выиграла сегодня Конфету у Светы, а несколькими часами позже Света выиграла  Конфету у меня))) Вот такой поднос скоро ко мне приедет) 
Только сейчас заметила, что обе конфеты от Светочек)))
Светочки, большущее вам спасибо.!

7 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка, спасибо за розыгрыш:) Светлану с днем Рождения и выигрышем. Все так и должно быть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вас с взаимными выигранными конфетами))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Свету поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  6. Не расстраивайтесь, возможно, в следующий раз повезет кому-то из вас)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))