четверг, 16 апреля 2015 г.

Подсолнух

Сегодня представляю вашему вниманию сухарницу. Получилось практически то, что я себе напредставляла в самом начале работы


Много слов сегодня не будет, мне как новичку в декупаже, сказать особо нечего. Поэтому просто покажу побольше фоток





Высыпаем баранки.... и видим внутри вот такую красоту)
 

Когда покупала сухарницу, была в каких-то раздумьях брать-не брать. А потом увидела салфетку с подсолнухом, вложила её внутрь... и такая красота получилась, ярко, солнечно.. взяла не раздумывая))

Потертости делала губкой для посуды, а получились скорее разводы. Вообще же, изначально хотела именно потертости и более темные
 

Кое-где пришлось дорисовывать завитушки, которые нарисованы на салфетки. Получалось как-то кривовато (художник из меня еще тот)). А сейчас смотрю и даже не вижу где подрисовывала 



 






19 комментариев:

  1. Красиво! Только единственный момент: ту часть заготовки, которая будет с едой соприкасаться лучше не декупажить, не красить акриловыми красками или акриловым лаком. Вредно это... Лучше маслом каким-нибудь покрыть, типа льняным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо. Это только для фотосессии баранок насыпала. А сейчас в сухарницу застелила бумажные полотенца и печенек наложила)

      Удалить
  2. Как красиво получилсь- как складно получилось под салфетку сахарница...или под сахарницу салфетка попалась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Фотки мрачноватые получились, дома темно.... И фотошоп не помог... На самом деле она более яркая)

      Удалить
  3. Аня, какая красивая вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, так хорошо получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, и не скажешь, что начинающий декупажник))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да начинающий) еще всех премудростей не знаю... еще учиться и учиться)

      Удалить
  6. Узнаю и сухарницу и салфеточку))) Здорово получилось! Как же я была тогда равнодушна) Даже не подозревала, что через месяц сама буду делать охотничью стойку перед заготовками и салфетками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она самая) мне еще тогда так не удобно было, ты стоишь такая ровнодушная меня ждешь, а я тебя задерживаю... А теперь и ты заразилась декупажем)

      Удалить
    2. Аня, про неудобно забудь))) Я сама такая: могу кого нибудь затащить в злачное местечко, погрузиться в поиски, а человек будет рядом скучать....

      Удалить
  7. Анюта,супер штучка, уютная форма,а салфеточка и меня бы покорила люблю подсолнухи ")
    следующий раз промакни посильнее краску с губки на бумаге , и не тереть а промакивать и получится старинный налет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо) Уголочки аккуратно губкой делала, а потом в какой-то момент сбилась и получился развод, точнее даже подтек... Пришлось по всем углам подтеки делать) В следующий раз буду внимательнее))

      Удалить
  8. Аннушка,такая сухарница-настоящее украшение кухни!Красиво получилось!Спасибо большое за участие в моем проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))