четверг, 27 августа 2015 г.

Пробник носков

Привет!
Сегодня принесла показать свои первые носки.  Не смотря на то, что приходилось несколько раз распускать , результат  вполне себе ничего


Первая примерка готовых носков как всегда прошла под столом

   

Мысок мне очень нравится. аккуратненький

   

А вот пятка как-то не очень получилась. Когда делала убавления на пятку, то крайние петли как бы обматывала рабочей ниткой. Эти петли в итоге получились огромными, пришлось из одной петли делать две и провязывать их вместе. Как видно на фото полуилось не очень красиво, но по крайней мере дырок больших нет...

  

Получилась вот такая пара носков. Реальный цвет на первом фото (яркий рыжий, как жилетка у дворников)

Нитки "Семеновская пряжа", купила их лет 7 назад при очередном приступе депрессии... Связала свитер и пошла на улицу. Выхожу, а перед подъездом дворник в таком же ярком жилете...

Ниток много. Теперь вяжу вторую пару носков. Решила пустить по верху пару полосочек коричневого цвета

И пятку связала другим способом - убавляла петли. Вот так мне больше понравилось, нет больших дырок

Девочки - вязальщицы, расскажите как вы вяжите пятку? может есть какой секрет, чтобы дырок больших не было? Спасибо.







8 комментариев:

  1. Аня, мне понравился способ, описанный тут http://fibergraph.livejournal.com/23380.html
    Вяжется укороченными, накиды не делаются, а первая петля затягивается. дырок нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела, пока ничего не поняла) надо еще раз пересмотреть повнимательнее

      Удалить
  2. Аня, я вяжу носки на 4 спицах, и пятку вывязываю на 4 спицах, ни каких дырок нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, у меня на 4 спицах некрасиво получается. Первые и последние петли на спицах выходят какие-то вытянутые что ли..

      Удалить
  3. Я вяжу на 4-х спицах, дырок никаких нет, все очень аккуратненько, а особенно после стирки.
    Думаю скоро напишу про носки еще один пост, навязала 4 пары))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже вот хочу попробовать 4 спицы, вроде руку набила немного... после стирки и отпаривания все неровности уходят)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))