понедельник, 30 ноября 2015 г.

Большой маффин

Привет. В эти выходные снова появилась на кухне с новым рецептом. И что  интересно, не забываю делать фото) Сегодня у меня шоколадный маффин. Один большой шоколадный маффин))

Маленьких формочек дома нет, мы все большими объемами готовим)) хочу купить хорошие формочки для кексиков, но пока попадается один китай...
Рецепт этот тоже нашла в Контакте. Нам понадобится:
- яйцо - 3 шт.
- мука - 200 гр.
- сахар - 100 гр.
- масло сливочное  - 100 гр.
- разрыхлитель - 2 ч. л.
- какао - 4 ч. л.
- шоколадка
Масло размягчить и перемешать с сахаром, добавить яйца, перемешать. В муку добавить разрыхлитель и какао, смешать с маслом м сахаром.
Порубить шоколадку и добавить в тесто. Можно добавить орехи, Залить в формочки, застеленные бумагой.
Выпекать 20-25 мин. при 180 градусах. (Мой большой маффин выпекался минут 40).
Растопить шоколад и полить сверху маффин, посыпать тертым шоколадом.

Шоколад топить было лень, поэтому просто посыпала сахарной пудрой.
Приятного аппетита!



4 комментария:

  1. Красотища!!! ММмммм))) С посудой я согласна - один Китай((( Сама нормальных форм не могу найти! Так этой вкуснятинки захотелось...)Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела белорусские формочки, правда они мелковаты..поиски продолжаются)

      Удалить
  2. Ух, ты! Большой маффин- это круто))
    Аня, спасибо за рецептик и участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, и тебе спасибо за проект. Я прям сама себя не узнаю-мне печь понравилось) хочется столько всего попробовать)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))