вторник, 29 декабря 2015 г.

Декупаж

Скоро-скоро Новый год... настроение зимнее.. а у меня весна, цветы цветут)

Как-то перед Новым годом стараюсь не браться за большие работы- делаю всякую мелочевку, чтобы уж до Нового года точно успеть) Есть была у меня банка от корма для попугая, хорошая такая банка, жалко ее выкидывать

      

Картинка с банки совсем не отрывалась, пришлось тереть банку наждачкой и красить в несколько слоев.
Наташа, узнаешь свою салфетку?)

Раньше эта банка стояла под столом, а теперь я её со стола не убираю)

Всех с Наступающим)

13 комментариев:

  1. Красота!!! такую банку ни в коем случае нельза прятать - гордо ставить на видное место и хвастаться - обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, теперь эта банка заняла свое место на столе. Посмотришь на нее и даже не подумаешь, что там корм)

      Удалить
  2. О, Анечка, круто, у меня тоже такая баночка есть, надо красоту сделать))) Надо же даже не подумала))) Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно к этой банке примерялась, она пустела понемногу. Понимала, что скоро мы с ней должны будем расстаться... только вот расстаться рука не поднималась))
      есть еще похожие банки от чипсов, они мне не нравятся, узкие. Для чего использовать не знаю..

      Удалить
  3. Узнаю, очень классно получилось! Мне нравится-нравится! А почему не показала попугая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то даже и не подумала попугая показать, он у меня обычный волнистик голубенький)

      Удалить
  4. Аня,красиво получилось!Спасибо за участие в галерее "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо и тебе. что галерии открываешь)

      Удалить
  5. Баночка получилась просто чудесная))
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))