суббота, 30 апреля 2016 г.

Душевный вечер

Приветик! 
Немного припозднилась с отчетом по обмену "Душевный вечер", который организовала Инна. И подарок мне пришел от Инны, только от другой) Вот такой обмен с Иннами получился)).
Получив извещение, побежала на почту. Бегу такая довольная, думаю сейчас получу, вечером пост напишу) ага, как же.. пришла на почту, а там народу битком, даже на улице народ. До этого почта неделю не работала, у них меняли программу и теперь Почта России будет Почта Банк) естественно, за неделю скопилась куча извещений, и народ побежал за своими посылками. Весь вечер провела на почте.. естественно, сил писать пост не было никаких... 




Вот мои подарки на неделю) Естественно, неделю ждать нереально)

Первым открыла мягкий яркий сверток.. А там вот такой яркий весенний свин) улыбнул))

Дальше был блокнот

Салфетки

Ниточки. Люблю Пехорку Успешную)

Полотенчико и формочки для выпечки

Сладкое)

Коробочка) а в ней шарфик


Вот и вся кучка подарков

Инны, спасибо вам огромное! За организацию обмена и подарки)

А я пошла в церковь освящать куличи)

4 комментария:

  1. Как здорово! Я, наверное, тоже не смогу удержаться...Ниточки и шарфик хороши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, тяжело. я сразу сказала, что неделю не выдержу)))
      Нитки одни из моих любимых)

      Удалить
  2. Какие интересные подарки, даже коробка с шарфиком прелесть, даже сама коробке больше)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с подарками!!!!
    И я завтра перед работой побегу на почту, тоже сразу все открою, нет сил больше ждать)))))))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))