понедельник, 23 мая 2016 г.

Процессы

Приветик! Давненько я сюда не заглядывала... показать особо нечего: вышивка моя застопорилась немного, потому как начала вязать топ на лето.
Кто-то уже, наверняка, видел фото процесса в Инстаграме. А для тех, кого там нет, покажу фотки здесь. Схему нашла в интернете, очень простая)
Семеновская пряжа "Полина". Эти 3 моточка покупала года 2 назад, специально на топ. навязала кучу образцов и забросила...
Ну и несколько фоток из Инстограма. Вообще. честно скажу, Инстаграм затягивает. Зйдешь на пару минут, а просидишь все 40... Столько интересных идей) Теперь вот хочу собрать все свои остатки хлопковых ниток и связать какой-нибудь карди полосатый на лето. Добавить основной цвет и полоски пустить...
Вязать на работе нельзя, поэтому читаю) Сара Джио "Утреннее сияние". Интересный сюжет, переплелось настоящее и прошлое... Хочу еще ее книги заказать.
Заметили, что книжка лежит на шали. Почти довязала) Третий моточек подходит к концу)

Пока погода позволяла, каталась на велике. Несколько фоток с покатушек
 


   

Вот такие дела) Не теряйте меня, скоро приду с хвастиками)

10 комментариев:

  1. Красивый процесс! Удачи!
    Я тоже читала какие-то книги этой писательницы, тоже понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. спасибо. Мне тоже нравится, что получается)

      Удалить
  2. Ага мне тоже нравится. Хвастайся скорее уже шалькой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, надеюсь. шалька уже совсем скоро довяжется. Ниток еще на пару рядов осталось)

      Удалить
  3. И правда красивый процесс! В инсте подписалась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, интересное начало! Ждем шальку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, начало положено. Главное, чтобы охота не пропала и начало процесса в долговязы не перерасло)) Скоро будет шалька

      Удалить
  5. Читать на работе... завидую!
    Ждём шальку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, редко получается почитать.. а последнее время, вообще, времени нет, одна беготня..

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))