среда, 12 апреля 2017 г.

Подготовка к лету

"Готовь сани летом, а телегу зимой" - подумала я и в зимние каникулы засела за вязане летнего топа)
Очень люблю вязать из хлопка. На этот раз решила попробовать новые ниточки Пехорка "Летняя", спицы 4 и 3,5., крючок 4. Ушло чуть больше двух мотков


Ниточка мне не особо понравилась, в процессе вязания перекручивается и в готовом изделии видна явная косина


Узор из листиков. Почему-то хочется на летних вещах вязать именно листики)
   

Горловину и проймы обвязала крючком



На работе начала такой же топ из Пехорки "Детский хлопок".Эта нитка пока мне нравится больше) Нет перекручивания нитки в процессе вязания и по рисунке косины не видно

Т. к. вяжу на работе, то и маркеры у меня рабочие)




8 комментариев:

  1. Замечательный топик получился. Мне этот узор тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Узор простой, а смотрится красиво)
      Смотрю листики сейчас вообще очень популярны

      Удалить
  2. Приятно наверно носить вещи связанные своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно) особенно, если вещь получается именно такой как в голове себе и представляла. Правда не всегда так получается...

      Удалить
  3. Аня,чудесный топик! Люблю узоры с листочками, они всегда так нежно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет, это Лана. Какая замечательная встреча была вчера! Классно провели время. Как там Густав? Прости пожалуйста, я в суете (весь мир, как известно, суета сует и всяческая суета) отчего-то в открытке обозвала тебя Олей (°ロ°)! Это я не со зла, а по рассеянности)
    Чудесный летний топ с листиками получился! Надеюсь, ещё встретимся осенью;D

    ОтветитьУдалить
  5. Привет) Да ладно, ничего страшного- я там палочку подставила и Оле превратилось в Ане))
    Густав передает тебе "Привет") он пока живет на окошке, на солнышке) потом определю место для его домика
    Надеюсь встретимся - я люблю такие встречи, заряд вдохновения обеспечен)

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))