понедельник, 3 июля 2017 г.

Свитер за компанию и разное

Привет, привет!
Сегодня я с отчетом по совместнику "Свитер за компанию". Предыдущий отчет я пропустила, т. к. не было спиц))) Теперь спицами я разжилась и дело пошло)

Конечно, вяжется не с той скоростью, с которой планировала... А все потому, что параллельно довязываю топ, шью шторы, думаю, что вязать дальше...
Тем не менее вязание продвигается


По ходу вязания пришлось внести коррективы: хотела сделать 2 петли регланной линии, а вот прибавки неправильно делала, надо было не накидамы делать, а из протяжки вывязывать петли... Чтобы много не распускать, сделала крючком еще по два ряда петель по обе стороны реглана. Получилось, что регланная линия 4 петли


На прошлой неделе вечером гуляли по Москве, благо погода радовала) Не считая пятницы, конечно, когда на город обрушился тропический ливень...

    

Прошлась по магазинам в поиске юбки на лето. Нашла очень симпатичный вариант) Схватила юбку и в примерочную...
Вполне обычная юбка)

А вот подкладка юбки-это верх креатива))) Трикотажные панталоны😂

Чтоб вопросов не было, юбку я не купила)))

Скоро покажу новый топ. Осталась горловина и стирка)



4 комментария:

  1. Аня, какай шикарный цвет у будущего свитера! Вот все мы так, одну вяжу, другую вижу, третья на примете))
    С юбкой насмешила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вот на цвет я и повелась) а сама пряжа мне не особо понравилась, какая-то она жесткая что ли, петли неровные получаются.... Вот Пехорка "Весенняя" моя любовь, но там в палитре цвета мяты нет.
      Юбку и сама первый раз увидела. Оригинальная) юбка превращается, превращается... в элегантные панталоны))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оксана, спасибо) Мне тоже нравится. По началу как-то тяжело вязалось, а сейчас лучше пошло

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))