понедельник, 11 сентября 2017 г.

Про жизнь

Вот вроде обещала писать чаще, а как-то не особо получается... 
Сегодня решила, что хватит тянуть  и надо заняться блогом)

В перерывах между делами, в очередях, в автобусе вяжу цветочки - надо 24 цветочка)  
Наконец-то довела до ума свой свитер, связанный в рамках совместника "Свитер за компанию" у Юли. По срокам я вроде как уложилась-за лето связала)) Последние хвостики попрятала еще в августе, а вот постирать собралась только сейчас. 
И в доказательство моих слов, вот свитер постиранный висит на сушилке)
Очень надеюсь, что пост с готовым свитером не заставит себя долго ждать))


Начала готовиться к зимнему сезону. Рыбаки просят теплые носки) Вяжу из Семеновской полушерсти. В мысок и в пятку добавляю еще синтетическую нитку для большей износостойкости


В выходные гуляли по Москве. Тверскую улицу перекрыли. Телефон меня подвел и сел в самый неподходящий момент😩

Вот такие новости на сегодня) Пока, пока!

7 комментариев:

  1. Аня, какие цветочки красивые! Что это будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, цветочки просили для упаковки подарков. Так поняла, что завернут в крафтбумагу и бечевкой обвяжут. И цвет цветочков как раз под цвет бечевки.
      Если будут фото цветочков в деле, то обязательно покажу)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лера, спасибо) время еще есть, поэтому особо не тороплюсь, вяжу в свое удовольствие

      Удалить
  3. Милые цветочки, удачи с проектом! И у меня сейчас в работе пара носочков, правда параллельно с другими проектами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Цветочки потихоньку прибавляются) Я не могу параллельно несколько вещей вязать... ощущение, что ничего не успеваю, где-то забыла петли прибавить,а где-то наоборот лишние петли закрыла...

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))