четверг, 21 декабря 2017 г.

Вязальные процессы и предновогоднее настроение

Привет-привет! Вы меня еще не забыли? В голове столько мыслей, хочется их рассказать.... а времени катастрофически не хватает((
Посмотрела на дату последнего сообщения - полтора месяца назад 😣 Надо срочно исправляться)
Расскажу, что происходит в жизни. Точнее о том, что успеваю сфоткать) потому как событий много, а память у телефона не резиновая))))

Пул потихоньку вяжется. Почти на неделю вязание затормозилось - кончились нитки. И я как-то очень долго думала сколько мотков заказать 2 или все-таки 3... Решила, что лучше взять 3

Пока ждала нитки, начала вязать шапку. Хотелось тоненькую, такую чтоб в небольшой минус носить

Вяжу из Троицкой Алисы. Не знаю почему, но Троицкую пряжу не люблю, а вот их Алиса мне очень понравилась) 
Осталось связать резинку, но тут приехали нитки на пул и шапку пришлось отложить. До Нового года надо довязать, чтоб никаких долгов не оставалось

У пула связались рукава. И они сразу же потянулись к вкусной булочке)))


Хорошо, что докупила 3 мотка, потому что 2 мотка ушло только на довязывание рукава. Еще один как раз на резинку по низу.

На работе нарядили елку. И посадили под нее собак, которых мы всем отделом собирали за наклейки

    

Новый год приближается, а настроения нет... Даже не знаю, что такое, думаю, нехватка солнца... Одна серость за окном( И чтоб хоть как-то поднять настроение, пошла в парк где уже все готово к встрече Нового года


    

На работе в обед вяжу носки. Будут новогодним подарком для рыбака)


Встретились с девочками-вязальщицами (двоих вы должны узнать - Юля и Оля). Они ходили на Новогоднюю Формулу, а я приехала позже, сразу в кафешку. Посидели, поболтали, обменялись подарками. Я наконец-то приобрела селфи-палку и теперь мы все без проблем попали в кадр)

Вот такие у меня новости. 
Очень надеюсь, что в этом году еще что-нибудь напишу) 
На всякий случай, с Наступающим!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))